Кожгалантерея - как рекламный сувенир. Заметки не постороннего.

Если говорить о рынке кожгалантереи, то в любой стране это направление перспективно по ряду причин. Кожгалантерея – это удобный и недорогой подарок, который практически всегда кстати. Сумку можно дарить не примеряя, а лишь зная любимый цвет будущего владельца, и что он будет в ней носить: компьютер, документы, предметы личного пользования или деловые мелочи. Вообще, вещи из натуральной кожи подчёркивают социальный статус владельца, а кто из нас не имеет желания выделиться среди окружающих?
Однако так дела обстоят в странах с нормально работающей экономикой, где есть средний класс, желающий и имеющий возможность приобретать кожаные аксессуары. Ведь стоимость таких изделий достаточно высока (это не относится к контрафактному китайскому ширпотребу под известными именами Армани, Луи Виттон и др. ). К сожалению, Украина к категории таких стран не относится, со всеми вытекающими последствиями - обыватель покупает за 300-500грн. товар с известным именем, пытаясь обмануть себя и окружающих.
На сегодняшний день, основные барьеры для выхода на указанный рынок с точки зрения отечественного производителя аксессуаров (коим я и являюсь) это: полное отсутствие в стране рынка кожгалантерейного оборудования, острая нехватка производственных кадров, политика государства по отношению к собственному производителю, а точнее сказать – полное её отсутствие. Ну и, конечно же, невысокая покупательская способность отечественного потенциального потребителя, так как на экспорт у нас могут работать только крепкие фирмы с большими объёмами производства (если им возвращают НДС). Но таких фирм - единицы. Отсюда очевиден и ответ на вопрос о конкуренции в этой отрасли. Как могут конкурировать субъекты предпринимательства, которые не имеют возможностей роста по вышеназванным причинам?
Если же говорить о перспективах и надеждах украинских производителей кожгалантереи, то сразу вспоминается поговорка Не было бы счастья, да несчастье помогло. Слава Богу, случился кризис! Из-за высокой стоимости валюты, иссяк поток доступной контрабандной кожгалантереи, и появилась надежда на то, что взоры продавцов этого сегмента рынка обратятся, наконец, внутрь страны в поисках отечественного производителя. Правда, остаются проблемы со снабжением производств импортными материалами (ведь в стране ничего не производится!), но есть надежда, что грядут перемены и в этом направлении.
Вячеслав Никитин
Интернет-магазин кожгалантереи "СЛАВНИК"



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: