Каким быть эффективному сайту?

Сайт – это очень распространенное средство PR на разных уровнях бизнеса. Однако, еще очень мало Лидеров имеют сайты, а это мощное средство повышения эффективности.

Что обычно пугает, от чего мы боимся нового? Как вы думаете, почему многие будущие Новички бояться подписывать договор, а Клиенты приобретать продукцию? Ответ на этот вопрос найдете в любой книге по продажам. Он прост. Страх – это отсутствие информации, неизвестность, потемки. Хочу пролить свет, как говорится, внести ясность.

Сайт в самом упрощенном виде – это электронная лидерская газета, которая не требует доп. затрат на распечатку экземпляров, конверты, марки. Он донесет информацию в тот день, когда вы ее создадите, а не через неделю, месяц после отправки.

Важно, чтобы сайт был не только красивым и информативным, но и самое главное, результативным, значит, при его создании необходимо учитывать специфику Компании, ее корпоративную культуру.

Возможны разные варианты:

· закрытый сайт для Консультантов и Лидеров

· сайт с двумя блоками (как on- line МК) для Клиентов в свободном доступе и для Консультантов и Лидеров в закрытом

· открытый сайт для всех

Открытая для Клиентов часть, подразделы:

· я – история Лидера (владельца сайта)

· я и моя команда (мы отдыхаем, мы работаем, наша история, приоритеты, мы до работы в Компании и сейчас). Здесь могут быть также визитки (профайлы) Лидеров и Ключевых консультантов с целью их продвижения

· история Компании коротко со ссылкой на сайт Компании

· возможности бизнеса прямых продаж + различные способы оформления (сумки и формы заказов)

· портфолио «До и после»

· спецпредложение месяца – презентация одного набора или системы, остальное - ссылки на сайт Компании

· корпоративные предложения

· лотереи, конкурсы, подарки если есть необходимость

· статьи или отзывы Клиентов

Закрытая часть для Консультантов(могут различные отделы для разных статусов с ограниченным доступом для создания доп. мотивации достижения статусов), подразделы:

· новости группы

· рейтинги

· новости Компании для Консультантов

· конкурсы и программы от Национального Лидера ветви

· обучение: статьи, методики и полезные материалы (например, папка по рекрутированию в едином стиле для всей ветви и др. )

· план работы

· тема недели (месяца)

· форум для обсуждения актуальных вопросов по ветви (обратная связь)

· герой недели или «разрешите представить»

· в помощь Новичку

· гости сайта (могут быть материалы с других сайтов или газет)

· фотогалерея

· поздравляем

· бланки, отчеты, графики

Это вариант для размышления, отправная точка. Наполнение, конечно за Вами.

Хорошо, если у Вас есть символ развивающейся ветви, название, девиз. Символика нужна обязательно. «Как вы яхту назовете, так она и поплывет»!

Компания "БизнесСтройка" занимается разработкой, созданием, раскруткой и обслуживанием Лидерских сайтов и сайтов Национальных ветвей.

Наш опыт работы в этом направлении 5 лет.

Мы создадим для Вас визуальный образ вашей структуры, поможем разработать логотип, стиль, учтём психологические особенности восприятия материала.

Для того чтобы сайт начал работать, от Вас потребуется только тот материал, который Вы хотите видеть на страницах сайта, всю остальную заботу о вашем информационном ресурсе мы возьмем на себя.

Приглашаем к сотрудничеству тех, кто стремится увеличить эффективность и использует все возможности, чтобы достичь своей цели!

Поставьте Интернет на службу своей карьере!

С уважением,
Владимир Бунов,
web-дизайнер проекта "БизнесСтройка"
http://www. biznesstroika. ru/





Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: