Bluetooth реклама - современный маркетинг

Непрекращающийся рост числа мобильных аппаратов, как в странах СНГ, так и во всём мире, достиг того же уровня, когда как крупные, так и маленькие фирмы начинают активно увлекаться функциями применения в роли рекламной платформы мобильного телефона. При этом способы рассылки СМС сообщений, уже чувствительнее потеряли собственную актуальность и эффективность.
В получившейся положение получают активное развитие инновационные направления bluetooth маркетинга такие как, Bluetooth-маркетинг, непосредственная реклама с использованием технологии позиционирования и т. П.
В данной статье хотелось бы тщательнее остановиться именно на Bluetooth-маркетинге, так как это ответвление есть одним из наиболее успешных как в государствах СНГ, так и в мире в силу своих особенностей. Использование технологии Bluetooth, позволяет организовать безопасную и сильно быструю (от 723 Кбит/сек) доставку на мобильные телефоны пользователей различного медиа-контента. При этом пользователь имеет свойство, как отказаться от приёма каких-либо сообщений в неиспорченный, также и выборочно брать только те файлы с передаваемого блока, какие ему интересны. Таким образом, известный рекламный канал не есть навязчивым, одинаковый телевизионной рекламе или доставке СМС сообщений, а скорее подразумевает активное участие пользователя в процессе, а также, обладает несравненно более великой эффективностью.
Bluetooth-маркетинг в силу особенностей технологии Bluetooth, подразумевает занятие с пользователями в непосредственной близости (от 20 см — до 100 м), что позволяет проводить точечные рекламные акции, и активно вмешивать потребителей в проводимые Bluetooth-акции. С противоположный стороны для охвата массой аудитории это изрядно ограничивает круг применения данной технологии, однако тут, когда качественно сделанные медиа-материалы,, полученные пользователем в рамках Bluetooth рекламы передаются дальше от одного телефона к другому в кругу друзей и знакомых, на содействие приходит эффект «вирусного» маркетинга.
Превосходить шагнул современный мобильный телефон от своих предшественников и давно уже представляет собой никак не лишь средство коммуникации, однако и сильный медиа-центр, с характеристиками, дальний превосходящими возможности настольных компьютеров, использовавшихся ещё несколько лет назад. Подобная технологическая мощь позволяет пользоваться в Bluetooth-акциях не только традиционный медиа-контент, такой как экранные заставки и рингтоны (имеют посредственные требования к аппаратной платформе и ), но и продвинутый мультимедийный контент —. Отдельно хотелось бы отметить использование Java приложений, которые позволяют ещё более детально донести информацию о товаре или услуге (интерактивные каталоги и т. П. ), а также пользоваться технологию скрытых рекламных сообщений в брендированных играх и т. П. http://www. kodisoft. com



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: