Курсы по продажам – затраты или инвестиция?

В современной бизнес среде курсы по продажам давно перестали быть чем-то удивительным и необычным. Они стали уже привычным и периодичным процессом любой маломальской фирмы, заинтересованной в получении прибыли.
Что же заставляет руководство выделять деньги на подобные мероприятия, и почему оно не всегда остается этим довольно?

На деле ответы на этот вопрос довольно просты - выделение денег на курсы по продажам совсем не является издержками, а совсем наоборот, ведь даже не самые обыкновенные курсы по продажам являются хорошей инвестицией, а хорошие, не только окупают себя в кратчайшей перспективе, но и приносят хороший финансовый результат.
Если же курсы по продажам настолько хорошая инвестиция, почему же приходится их повторять?
Все тоже довольно логично, ведь любой фирме свойственна текучка кадров, особенно отдела продаж, а людям свойственна забывчивость и лень. И если у менеджера по продажам нет собственного огромного желания повысить свои навыки путем их постоянной отработки и ежедневного самообучения, то вся та «новая информация», рассказанная на обучении в лучшем случае остается где-то очень далеко в сознании, а в худшем безнадежно забытой.

Курсы по продажам



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: