Грамотный дизайн полиграфии как эффективное рекламное средство продвижения на рынке своих товаров
Если внимательно посмотреть на расходы каждой организации, то можно заметить, что расходы на маркетинг занимают значительную часть от всех затрат. От величины фирмы зависят и ее затраты на рекламу, но в любом случае - без рекламной компании трудно рассчитывать на продвижение своей продукции на рынке, а, как следствие, на расширение географии продаж и объемов отгружаемой продукции. Самая основная задача рекламы - довести покупателя информацию о компании и ее продукции таким образом, чтобы у него возникло желание приобрести. Именно поэтому в настоящий момент идет настоящая рекламная "война" за потребителя.
Приличную рекламу может сделать частный дизайнер, полиграфия которого качественно не будет отличаться от продукции крупных фирм, но при этом цена работ будет гораздо ниже. Сегодня весьма востребованы следующие полиграфические услуги: дизайн полиграфии фирменного бланка, календаря, папки и остальных типов рекламной продукции, которая станет вашей визитной карточкой. В большинстве случаев, приходиться встречаться с клиентами, партнерами, заказчиками, поставщиками и обмениваться всевозможными документами. Ваши фирменные документы на фирменных бланках и папки будут свидетельствовать о солидности Вашей организации.
Насколько важна разработка дизайна полиграфии? Чтобы понять значение такого компонента рекламы как верстка и дизайн полиграфии, необходимо понять, что подобная рекламная продукция делается с расчетом на увеличение продаж, формирование позитивного облика вашей организации. В каждом из двух случаев рекламная полиграфическая продукция - это недорогой, но действенный инструмент, поэтому настолько необходим дизайн полиграфии; Москва - крупнейший город, в котором залог успеха компании зависит от уровня рекламной составляющей и, как правило, затраты на рекламную продукцию быстро окупаются.
Очень серьезным моментом для организации является дизайн: полиграфические услуги, фирменных папок, бланков, распечатка рекламных буклетов и остальных типов полиграфической рекламной продукции окупятся в кратчайшие сроки, в том случае, если их дизайн сделан грамотно и будет способен обратить на себя внимание клиентов. Как говорится, если в дизайне будет "за что зацепиться глазу". То есть, взглянув на рекламный носитель, информация о вашей компании должна попасть в поле зрения и заинтересовать. Тут весьма важен правильный подбор шрифтов, размещения картинок и логотипов, цветовой гаммы, чтобы взгляд фокусировался на основной информации. Еще один немаловажный аспект - использование корпоративного стиля. Верстка полиграфии должна учитывать этот момент, так как полиграфическая продукция - средство массового влияния на людей за счет передачи "из рук в руки" печатной продукции, тиражирования. Правильно сделанный дизайн способен превратить фирменные папки, рекламные брошюры, буклеты в настоящее рекламное орудие, нацеленное на решение стратегических целей компании.
Эффективность рекламной продукции можно оценить, основываясь на ее полезности: количественной и качественной. Качественная характеристика полезности - дизайн полиграфической продукции. Количественная характеристика полезности - это возврат затраченных на рекламу денежных средств и увеличение объемов продаж. Количественный показатель оценить достаточно сложно, когда качественный дизайн значительно его увеличивает. Поэтому верстка и дизайн полиграфии, используемой в целях продвижения и рекламы, должен быть сделан на высоком уровне, чтобы гарантировать максимальную эффективность рекламы.
http://www. art-case. ru