Значение графического дизайна в наружной рекламе.

Значение графического дизайна в наружной рекламе.

В настоящее время графический дизайн участвует во многих как коммерческих отраслях, так и промышленных. Дизайном выставочных стендов, дизайном наружной рекламы, оформление фасадов зданий и магазинов, внутренний дизайн интерьеров - все это сегодня основные задачи студии графического дизайна. Чтобы выделяться на фоне конкурентов необходимо не только предлагать низкие цены и качественно обслуживать, но и предлагать креативные и яркие решения и его донести их до заказчиков. Именно тут начинает действовать магическая сила графического дизайна.

Дизайн выставочных стендов.

Для успешного участия и проведения выставки, самое важное грамотно брендировать экспозицию и эффективный дизайн выставочного стенда. В случаи достаточного размера бюджета, наилучшее решение - нанять профессионального дизайнера выставочных стендов. Это решит много организационных вопросов, таких как соответствие выставочного стенда, стандартам центра, где будет проходить выставка, легкость при транспортировки, сборки и разборки стенда. Помимо этого, дизайнеры, для которых дизайн выставочных стендов стало профессией, обязательно дадут вам неоценимые советы относительно того как лучше разместить Вашу экспозицию в выставочном зале, как организовать потоки посетителей, как лучше поставить освещение, звук и организовать визуальное оформление.

Дизайн наружной рекламы.

В настоящий момент одним из самых эффективных и наиболее востребованных видов рекламы для компаний - является наружная реклама. Есть несколько базовых правил эффективного дизайна наружной рекламы.

Правило 1

Наружная реклама должна быть лаконичной и легка к восприятию. У прохожих нет времени, на вчитывание в Вашу рекламу, и размышления о чем она.

Правило 2

На стадии разработки дизайна наружной рекламы следует учесть, что все графические составляющие элементы должны быть достаточно велики для комфортного восприятия за короткое время и на дальней дистанции.

Правило 3

Рекомендуем применять контрастные цвета. Одна из основных ошибок дизайнеров наружной рекламы - применение близких для восприятия цветов, таких как оранжевого и красного. На большом расстоянии от рекламного носителя эти цвета сливаются.

Правило 4

При разработке дизайна для наружной рекламы нужно учитывать и такой фактор как - целевая аудитория, для которой будет предназначено рекламное сообщение. Используйте графику и цвета, которые заинтересуют потенциальных потребителей. Лучше быть уверенным, что Ваша целевая аудитория будет правильно воспринимать Вашу рекламу.

Правило 5

В рекламе должен присутствовать призыв к действию. Аудиторию нужно подтолкнуть к действию. Дизайнер обязан завершить логическую картину запоминающейся надписью, которая призывает к действию.

Оформление фасадов зданий.

Фасад вашего бара, кафе, магазина или офиса - это лицо бизнеса. По данным исследований, от качественного оформления фасада здания, где находится ваше предприятие или офис зависит до 50% успеха Вашего бизнеса. И это поистине впечатляет? На стадии проектирования оформления фасада необходимо учесть фактор информативности, и обратить внимание на соответствии оформления имиджу и виду деятельности Вашей компании. Ваши инвестиции в оформление фасада быстро окупаются благодаря потоку клиентов.



Дизайн в интерьере.

Дизайн интерьера - является процесс организации внутреннего пространства помещения. Это достигается как средством расстановки различных элементов интерьера, так и работой с дизайном и использованием различных материалов для стен, пола и потолка. В дизайне интерьера применяются психологические принципы окружающей среды, мебельного дизайна и традиционного декора. Дизайнером интерьера является человек, который является экспертом в этой области.


вывески, дизайн вывесок подробнее можно ознакомиться на сайте http://www. tablechka. ru



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: